Soldis представил "Монастырскую трапезу"

Дата публикации: 24.11.2014
Раздел: Брендинг

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для четырех SKU объемом два литра.

Вино «Монастырская Трапеза» - давно существующий на рынке продукт.  Этот бренд узнаваем  и любим целевой аудиторией. 

Агентству необходимо было создать дизайн для нового вида тары  в линейке, сохранив  при этом  лояльную ЦА за счет стилистической преемственности бренда, использованной в дизайне. А также добавить новую ЦА, тем самым увеличив узнаваемость бренда.

Основная задача адаптации существующего дизайна на упаковку 2 л –  добавление к существующей ЦА той, которая предпочитает большой объем упаковки для вина.

Целевая аудитория  продукта  –  женщины и мужчины со средним достатком от 25-40 лет,  ценящие все традиционное и доверяющие только продуктам, проверенным временем.

В основу дизайна упаковки вина Монастырская Трапеза легла идея о том, что виноделие – одно из традиционных занятий, известное испокон веков. Люди издревле верили, что вино, произведенное  из винограда, выращенного на плодородных южных землях, обладает целебными свойствами.

В композиционный центр  упаковки помещено изображение монаха, сидящего под сводами монастыря. Он выступает в роли сомелье, оценивая плоды своих трудов, которые символизирует высокое качество продукта.

Пастельные приглушенные тона, составляющие стилистическую основу всей линейки бренда,  погружают потребителя в атмосферу умиротворения и духовного равновесия.

Идея легенды  традиционного виноделия бренда поддержана расположением логотипа на листе пергамента с ветхими краями, состаренными временем. Литеры, используемые в фоне, выполнены в стилистике древнерусской скорописи, отсылая потребителя к старославянским традициям и старинным рецептам, проверенным временем.

В результате проделанной работы агентству  Soldis Branding удалось соединить мотивы средневековых традиций с лаконичной европейской стилистикой.

 «За любой нашей идеей лежит интересная история, рассказ или легенда. Дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза» - это история, которая отсылает потребителя в мир традиционного виноделия, известного с древних времен. Добавив новые каллиграфические идеи и сохранив при этом образ бренда в целом, мы получили обновленный дизайн, увеличив объем продаж и сохраним лояльную ЦА»,  - комментирует креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127178.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100