Land Rover Discovery открыл новый рекламный формат

Дата публикации: 20.11.2014
Раздел: Брендинг

C октября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для автомобиля Land Rover Discovery по заказу компании «Автолига-Юг».

ООО «Автолига-Юг» − официальный дилер Jaguar Land Rover  в Нижнем Новгороде. Автомобиль Land Rover Discovery чувствует себя одинаково уверенно и на бездорожье, и в городском потоке, а его технические характеристики позволяют ему занимать одно из лидирующих мест среди моделей своего класса.

Цель рекламной кампании – привлечь внимание к автомобилю, в частности, к специальной цене и условиям предоставления кредита. В качестве медиаканала клиент выбрал наружную рекламу на территории международного аэропорта «Стригино», который обладает широкими рекламными возможностями ввиду многообразия доступных форматов.

В качестве рекламоносителя была задействована сетка на здании напротив аэровокзала. Это новый крупный формат (9*11), который ранее не использовался, соответственно, данное размещение является первым, осуществленном на этом месте, что является особенностью рекламной кампании. Креатив разработан заказчиком.

«Возможности по размещению рекламы в  международном аэропорту «Стригино» практически неограниченны, что позволяет максимально эффективно осуществлять реализацию рекламных кампаний для клиентов с самыми разными потребностями», - отмечает Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127107.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100