Спрос на тонировку машин в Москве вырос в несколько разДата публикации: 19.11.2014 Раздел: Новости После вступления в силу поправок в КоАП от 15 ноября, ослабляющих наказание за тонирование стекол, автовладельцы поспешили в сервисные центры. Спрос на услугу по тонированию автомобильных стекол в Москве вырос в три раза. Об этом «Известиям» рассказали сразу в нескольких салонах столицы. Как поясняют в автосервисах, рост популярности услуги тонировки связан со вступившими в силу 15 ноября поправками в КоАП — теперь автовладельцам, затонировавшим лобовое или передние боковые стекла машины, не грозит снятие номеров, им придется оплатить только штраф в размере 500 рублей. В автосервисах столицы отмечают, что наиболее востребована тонировка стекол передних дверей автомобиля светопропускаемостью 35%. По мнению экспертов, через несколько недель стоит ожидать «тонировочных» рейдов ГИБДД.
Спрос на услугу тонировки отмечают во многих салонах.
В центрах компании «Автоинжиниринг» заметили, что начали оказывать услугу тонировки в 4,5 раза чаще.
— С 15 ноября 9 из 10 клиентов тонируют передние стекла — водительское и пассажирское. Раньше тонировали свои машины всего двое клиентов из 10, — сообщили в компании.
В одном из автосалонов на Ленинском проспекте рассказали, что популярность услуги по тонированию машины увеличилась втрое.
— Сами водители в разговорах с мастерами поясняют, что решают затемнить стекла, чтобы «никто не лез в их личную жизнь» либо просто «для понта», — отметили в салоне.
В сервисных центрах TopStyle рассказали, что количество желающих затонироваться за последние пару дней выросло в 2–3 раза.
Собеседник издания отметил, что наибольшим спросом пользуется тонировка стекол передних дверей автомобилей.
— Лобовое тонируют гораздо реже, — сообщили в TopStyle. — Наибольшим спросом пользуется «легкая» 35-процентная тонировка.
В студии стайлинга автомобилей Garage-Style и в «Мире тонировки» сообщили об аналогичных колебаниях спроса.
В салоне на Киевском шоссе уверены, что если бы вышеупомянутые поправки в КоАП вступили в силу летом, то количество клиентов, желающих затемнить передние стекла, было бы больше.
— С 15 ноября количество тонируемых машин увеличилось всего лишь на 30%, так как сейчас не сезон. Если бы закон вступил в силу летом, то количество тонируемых машин возросло бы на 70%, — отметили в салоне.
В то же время в сервисном центре «Тонировка.com» говорят, что роста количества клиентов не наблюдают.
— Всё как обычно — ну, может, на пару машин в день больше, — сообщили в центре.
А в Центре профессионального тонирования стекла на Сигнальном проезде отметили, что спрос был высоким и до 15 ноября.
Во всех сервисных центрах говорят, что тонироваться приезжают в основном иномарки.
Заметим, что тонировка боковых передних стекол в Москве стоит от 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей. Стоимость затемнения лобового стекла — не меньше 2,5 тыс. рублей.
Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов уверен в том, что желание затонировать машину продиктовано психологией водителей.
— Для многих автомобиль — это гарантия защищенности личного пространства, именно поэтому они им и пользуются. Чтобы никто на них не смотрел, не мог сфотографировать — без тонировки ведь сидишь, как в аквариуме, — объясняет Шкуматов. — Некоторые, конечно, оправдываются тем, что без тонировки салон выцветает, но это не главная причина.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин предположил, что заявления об увеличении спроса на тонировку — рекламный ход автосервисов.
— Довольно странно бежать сейчас тонироваться. Ведь штраф в 500 рублей по-прежнему остался, хотя номера теперь и не снимают, — замечает Травин.
При этом эксперт заметил, что в случае, если будет наблюдаться реальный всплеск спроса на тонировку, автолюбителям стоит ожидать специальных «тонировочных» рейдов ГИБДД. Анна Ивушкина, Анжелина Григорян (Известия)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127066.htm |