"Комильфо" перенесся в 1959 годДата публикации: 18.11.2014 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо». Каждая новая ограниченная серия «Комильфо» — это оригинальный артефакт в ретро-стилистике, выполненный с особым вниманием к деталям. В этом году коробка конфет превращается в обложку музыкальной пластинки — идеальный рождественский подарок 1950—1960-х годов. Та эпоха не так далека от нас, как кажется. Нагляднее всего об этом говорит вложенный в некоторые коробки серии винтажный календарь 1959 года. Его даты и дни недели полностью совпадают с 2015 годом. «Каждый год, а то и два раза в год, бренд балует своих покупательниц чем-нибудь интересным, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Поэтому очередная новогодняя серия конфет — это, в нашем случае, больше, чем просто елочка и шарики, добавленные в дизайн упаковки».
Творческая группа «Нестле Россия»: Директор по маркетингу категории кондитерские изделия: Екатерина Кондратенко Менеджер по группе торговых марок: Александр Хитрин Бренд-менеджер: Екатерина Самович Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнеры: Ирина Коротич, Вадим Брыксин, Вероника Пешкова Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов Аккаунт-менеджер: Ася Дроздова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127051.htm |