Вячеслав Муругов поработает на CTC Media бесплатноДата публикации: 17.11.2014 Раздел: Новости Генпродюсер CTC Media и гендиректор канала СТС Вячеслав Муругов 30 декабря покинет обе свои должности, сообщил холдинг в раскрытии для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). В сообщении указано, что Муругов намерен создать производственную компанию, которая, как рассчитывает холдинг, станет поставщиком контента для каналов CTC Media. При этом Муругов останется советником гендиректора CTC Media Юлианы Слащевой по контентной стратегии. Он будет советником Слащевой от 6 до 12 месяцев. Эта работа оплачиваться не будет, указано в сообщении.
Зато у Муругова остаются акции CTC Media, полученные им в рамках опционной программы. Условия по распоряжению этими акциями не меняются до тех пор, пока Муругов остается советником компании.
Должность генпродюсера холдинга будет упразднена, новым гендиректором канала СТС станет, скорее всего, Эльмира Махмутова, рассказывали прежде«Ведомостям» источники в холдинге.
Муругов не имеет права переманивать в течение полугода на свое новое место работы сотрудников CTC Media, а также не может конкурировать с этим холдингом в течение 2015 г., указано в сообщении на сайте SEC.
В начале ноября стало известно, что «Национальная медиагруппа» (НМГ), CTC Media и ВГТРК создают совместную компанию для производства телеконтента, а также фильмов. Гендиректором этой компании и станет Муругов. Источники «Ведомостей» в этих компаниях объясняли, что партнерам необходимо консолидироваться из-за усиления конкуренции каналов за контент и за аудиторию.
Компания начнет работать с января 2015 г. Каждый из партнеров получит по 30% акций, остальные 10% будут распределены среди менеджмента.
Партнеры рассчитывают, что через 3-5 лет объединенная компания войдет в пятерку крупнейших российских производителей телевизионного и киноконтента, а также дистрибуции. Для этого компания готова приобретать небольшие производственные студии, «имеющие успешный опыт или потенциал взаимодействия с телеканалами партнеров».
Новая компания будет производить контент в первую очередь для каналов, которые входят в эти холдинги или аффилированы с ними («Пятый канал», РЕН ТВ, CTC, «Домашний», «Перец», CTC Love, «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2» и т. д.). НМГ и CTC Media аффилированы между собой (НМГ владеет частью акций CTC Media через кипрский Telcrest, кроме того, у них есть общий акционер — банк «Россия»).
Это уже второй альянс медиахолдингов на российском рынке. Недавно «Газпром-медиа», ВГТРК, НМГ и «Первый канал» объявили о создании рекламного альянса — со следующего года рекламу на их каналах будет продавать новый Vi, которым они владеют на паритетных началах.
За последние годы конкуренция между компаниями — производителями телешоу и сериалов заметно усилилась, так же как и конкуренция каналов за качественный контент, объясняли прежде «Ведомостям» руководители крупных компаний на этом рынке. Каналы всеми способами стараются привязать к себе продюсеров, самый верный из которых — покупка команды полностью или частично. Новому СП интересны прежде всего небольшие продюсерские компании с высоким потенциалом роста, например «Спутник восток продакшн» Александра Кесселя, говорили собеседники «Ведомостей»: «Покупаться будут миноритарные пакеты таких компаний». Ксения Болецкая (Ведомости)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127020.htm |