Переживайте только за футбол

Дата публикации: 17.11.2014
Раздел: Креатив

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB.

Ролик будет транслироваться на центральных каналах ТВ во время отборочных матчей Чемпионата Европы по футболу 2016, а также в ходе товарищеской игры российской и венгерской сборных.

Съемки проходили в Розничном Центре МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА на Цветном бульваре и были проведены в самые сжатые сроки. Благодаря стараниям продакшн-команды, на производство ролика ушло всего полторы недели. 

«DDVB удалось раскрыть главный принцип работы Банка: делать все, чтобы клиенты могли полностью сосредоточиться на поддержке нашей Сборной, поскольку о первоклассных банковских услугах мы уже позаботились. Мы сами страстно любим футбол, и нам особенно приятно, что на этом чемпионате мы «болеем» вместе с нашими клиентами», — прокомментировала Надежда Левашова, директор Департамента маркетинга, рекламы и PR.

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК (клиент)

Надежда Левашова — директор Департамента маркетинга, рекламы и PR

Ольга Неродо — начальник Управления рекламы  

Татьяна Снегова — начальник Отдела специальных проектов  

Андрей Куц — главный специалист Отдела наружной и интернет-рекламы  

DDVB (креатив)

Денис Липа — креативный директор

Дарья Каурцева — арт-директор

Анна Лукьянова — копирайтер

Мария Евсеева — менеджер проекта

Artworks film (продакшн)

Глеб Орлов — режиссер

Михаил Хасая — оператор

Антон Кириллов — генеральный продюсер

Огнен Кнези — продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127014.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100