"387. Особая варка" в новой упаковкеДата публикации: 17.11.2014 Раздел: Брендинг Пивоваренная компания Efes Rus сообщает об обновлении в своей продуктовой линейке. Пиво «387. Особая варка» выходит на рынок в новой упаковке – алюминиевой банке, которая была разработана в сотрудничестве с брендинговым агентством «Свое мнение». Алюминиевая банка представляет собой экологичную упаковку, которая входит в категорию ЭКО/БИО. Такая упаковка абсолютно безопасна для потребителя и способствует сохранению первозданной свежести продукта. Тару можно подвергать вторичной обработке, это значит, что её влияние на окружающую среду минимально. Среди покупателей алюминиевая банка пользуется большим спросом по многим причинам: эргономичная и лёгкая, она хорошо сохраняет оригинальный вкус пенного напитка, который смогут по достоинству оценить его любители.
«Цифровое» название хорошо запоминается и воспроизводится, обращает на себя внимание, интригует потребителей. «Каждая цифра несёт в себе особый смысл и раскрывает технологию приготовления напитка», – отмечают в компании Efes Rus.
- 3 – это три вида солода: светлый, карамельный и жжёный;
- 8 – это восемь часов варки в традиционных медных чанах;
- 7 – это семь дней естественного брожения, в результате которого пиво «387» и получается таким ярким, насыщенным и оригинальным.
Новая упаковка стала дополнительным инструментом динамичного развития бренда. «387. Особая варка» доказывает, что пиво средней ценовой категории может удовлетворить желание даже самых взыскательных гурманов.
Над проектом работали:
EfesRus:
Менеджер по маркетингу – Лидия Терехова;
Бренд-менеджер – Екатерина Волкова;
Специалист по развитию бренда – Ирина Мошева;
Специалист по инновациям – Роман Аникеев.
Свое мнение:
Креативный директор – Андрей Кугаевских;
Дизайнер – Наталья Попова;
Директор по работе с клиентами – Мария Петерсон;
Менеджер по работе с клиентами – Юлия Фролова. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127011.htm |