Ольга Куриленко для BAILEYSДата публикации: 17.11.2014 Раздел: Про дизайн Компания Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум, представила новый проект, адресованный российской аудитории. Специально для бренда BAILEYS актриса и модель Ольга Куриленко разработала дизайн эксклюзивного платка из натурального шелка. Модный аксессуар украсил бутылки легендарного сливочного ликёра. Проект BAILEYS с Ольгой Куриленко продолжает традицию коллабораций бренда с людьми искусства. Так, в 2011 году дизайнер ювелирных украшений Стивен Вебстер создал для BAILEYS драгоценный браслет на предплечье, в 2012 кутюрье Филип Трейси разработал необычный аксессуар для волос, а в 2013 актриса, модель и дизайнер Милла Йовович – стильный кожаный браслет.
В этом году бутылку BAILEYS украсил дизайнерский платок из натурального шелка кремового цвета с графическим принтом, эскиз для которого создала известная спутница агента 007 в фильме «Квант милосердия» Ольга Куриленко.
Сотрудничество с Ольгой позволило бренду обратиться к аудитории современных женщин: жительницам больших городов, которые следят за модными трендами и сочетают в себе силу, нежность, независимость, притягательность.
«Мы рады сотрудничеству с Ольгой Куриленко, чье видение современной женственности поддерживает философию и позиционирование нашего бренда. - говорит директор по маркетингу и инновациям Diageo в России Родион Шохирев. - Baileys – это воплощение женщины ХХI века, яркой и динамичной, женщины, которая не стоит на месте и постоянно развивается. Ежегодные коллаборации Baileys с успешными и незаурядными людьми искусства уже стали хорошей традицией. Последние два года – это известные всему миру красавицы, которые смогли построить блестящую карьеру, и являются символом женственности и стиля. Я уверен, что российские потребительницы высоко оценят многогранный вкус Baileys и элегантный аксессуар, созданный Ольгой для нашего бренда».
«В проекте с BAILEYS® меня заинтриговала поставленная задача – отразить с помощью дизайна сложный, многогранный характер женщины ХХI века, – рассказывает о коллаборации сама Ольга Куриленко. – Решением стало соединение в одном аксессуаре классической палитры и текстуры шелка с графикой. Игра на контрастах - мое видение современной женственности, которая также раскрывает новые грани бренда BAILEYS».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126994.htm |