Женщины Нью-Йорка застыдили рекламу с участием Агилеры и ХилтонДата публикации: 06.04.2005 Раздел: Новости Откровенный ролик с участием поп-звезды Кристины Агилеры, рекламирующей спортивную обувь американской компании Skechers, подвергся резкой критике и был назван худшей рекламой года. Ассоциация женщин-рекламистов Нью-Йорка застыдила певицу из-за ее нахальных, даже бесстыдных поз. Во вторник этот ролик получил "первое место" в награждении "Самых худших и безобразных реклам" The Good, the Bad and the Ugly Awards. Агилера за свой образ получила высшую награду – "Самая худшая реклама". В то время как ролик Guess Jeans с участием светской львицы Пэрис Хилтон, где она показалась топ-лесс, удостоился титула "Самой безобразной рекламы". Напомним, что полуобнаженную наследницу сетей отелей "Хилтон" в рекламе джинсов обхватывает за туловище огромная змея. Все эти изыски не понравились женщинам из вышеназванной организации.
Елена Ендягина,
по материалам IRISH EXAMINER Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article12699.htm |