Firma пошла в аудитДата публикации: 14.11.2014 Раздел: Новости компаний Креативное агентство Firma запускает новый проект - "Аудит бренда". Когда не понятно, что происходит с миром и страной, самое время понять, что происходит с вашей компанией и вашим брендом. Именно поэтому Firma предлагает новую услугу — аудит бренда.
Агентство вот уже восемь лет специализируется на разработке и развитии брендов в самых различных отраслях, от фитнеса до алкоголя. Поэтому, по мнению его представителей, оно с большой долей вероятности может сказать что вам делать с вашим брендом, чтобы повысить продажи (или остановить спад). Нужно ли провести рекламную кампанию и снизить цену или, наоборот, поменять дизайн упаковки и повысить цену. Или вместо сноубордистов, начать продавать продукт молодым мамам. Или вообще ничего не делать, а просто немного подождать.
Команда Firma поможет проанализировать фирменный стиль компании, сервиса или дизайн упаковки продукта и позиционирование продукта или сервиса и его соотношение с аудиторией и ценой. Представит клиенту основные тренды на рынке и составит план действий по улучшению позиций бренда среди потребителей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126986.htm |