Агентство BrandLab предложило поменять старые гаджеты на обучение в ирландской digital-школе.
Бизнес-школа DMI (Дублин) начинает свою работу в Москве, предоставляя обучение по интернет-маркетингу и инструментам digital. Пока это единственный вуз в России, выдающий диплом по digital-маркетингу международного образца.
Для выхода на российский рынок Digital Marketing Institute обратился в брендинговое агентство BrandLab. Чтобы реализовать «диджитальную» начинку бизнес-школы была предложена идея «обменного пункта» - любой старый компьютер принимается в качестве части оплаты за обучение. С одной стороны, это помогает значительно сэкономить, получить скидку 30% за рабочий компьютер и 20% за неисправный. С другой, сам процесс обмена выглядит как игра, переход на новый уровень, от старого к новому и прогрессивному, от «компьютерного железа» - к интернет-маркетингу.
В рамках проекта в BrandLab были созданы промо-сайт, а также баннеры, е-мейл рассылки, Facebook-группа, рекламные буклеты и промо-ролик.