Покупка бритв связана с риском

Дата публикации: 11.11.2014
Раздел: Креатив

Dollar Shave Club, интернет-магазин, п родающий бритвы, запустил рекламные ролики, в которых желающих приобрести станок подстерегают опасности.

Политика Dollar Shave Club - зачем платить за бритвы со всевозможными примочками кучу денег? Ведь можно купить всего одну и просто получать к ней ежемесячно новые лезвия по гораздо более доступной цене. Компания получила известность благодаря вирусному ролику, запущенному на Ютубе основателем компании Майклом Дубиным в 2012 году. Тогда видео набрало более миллиона просмотров всего за четыре дня. Теперь Дубин выводит рекламу на телевдение.

Четыре видеоролика демонстрируют, что покупателя магазинных "недоступных" бритв ждут всяческие испытания и неприятности. Бритвенные станки в рекламе предстают в качестве недосягаемого сокровища, охраняемого продавцами, которые можно получить лишь нелегально.

Переплата

Дротик

Подарочек

Охрана

Client: Dollar Shave Club
Founder, CEO, Writer: Michael Dubin
Creative Director: Alec Brownstein
Production Partners: Zebra, Radical Media
Director: Steve Miller 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126893.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100