Russ Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн».
Макеты с изображением Сергея Светлакова – лица рекламной кампании мобильного оператора – разместились на 20 остановках в Москве. Креативная идея интегрированной кампании, которая также включает рекламу на ТВ, в Интернете, точках продаж и метро, разработана агентством Contrapunto.
Специально для проекта специалистами Russ Outdoor были разработаны анимационные версии макетов, которые начинают трансляцию световых эффектов в темное время суток. Ключевые элементы макета, выполненные в ярко-желтом и серебристо-белом цветах, загораются на черном фоне, который в вечернее и ночное время практически сливается с уличной темнотой. Проект реализован в формате «триптих», что позволяет задействовать все стороны остановочного павильона.
Помимо анимированных «триптихов» на остановочных павильонах в Москве, кампания «Билайн» по продвижению тарифа «ВСЁ» включает размещение традиционных форматов – билбордов 6х3, ситиформатов, пилларов и ситибордов - в более 30 городах России.