UNIS обновил дизайнДата публикации: 07.11.2014 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS, лидирующей российской компании на рынке сухих строительных смесей. В ассортиментном портфеле группы компаний большое количество продуктов, многие из которых в глазах покупателей успели превратиться в самостоятельные бренды и не воспринимались как продукция одного производителя. Такой разрозненности восприятия способствовали и отсутствие логичной навигации по линейке, и «заклаттеренность» упаковки.

Перед брендинговым агентством Depot WPF была поставлена задача комплексно обновить бренд UNIS, улучшив удобство восприятия упаковки, ее функциональность и логику навигации по продукции. Depot WPF разработало брендбук компании и обновило дизайн упаковки, маркетинговых материалов и других носителей айдентики. «Мы постарались максимально учесть пожелания покупателей продукции UNIS, сделав упаковку более современной, информативной и удобной для восприятия», — руководитель проектов ГК UNIS Владислав Полетаев. — В рамках проекта была разработана система навигации по продукции, обновился логотип компании, появился фирменный знак и стилеобразующие элементы — все это делает продукцию UNIS более заметной на полке и повышает узнаваемость бренда».



Творческая группа
Группа компаний UNIS
Руководитель проектов: Владислав Полетаев Дизайнеры: Татьяна Шеина, Марина Малкина Продакт-менеджер: Отпетов Михаил Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнеры: Андрей Репин, Андрей Варварин Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов, Антон Минаев Аккаунт-менеджер: Ася Дроздова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126842.htm |