В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.
«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают имиджевую рекламную кампанию, демонстрирующую высокое качество связи оператора. Главным героем ролика стал известный режиссер Федор Бондарчук. Рекламный ролик стартует 7 ноября на федеральных каналах.
Федор Бондарчук был выбран не случайно, ведь именно ему по долгу службы нужно больше, чем просто качественная связь. В ролике Федор тестирует связь «МегаФона» на съемках своего фильма, часть действий которого происходит в труднодоступных для связи местах (в лифте, на подземной парковке и даже в бункере).
В создании ролика приняли участие: известный режиссер Павел Худяков, который снимает клипы для российских и зарубежных звезд, Максим Осадчий, оператор, известный по таким фильмам, как «9 Рота», «Жара», «Обитаемый Остров», Мартин Иванов, один из лучших каскадеров в мире, дублер Дэниела Крейга в «Джеймсе Бонде», Тома Круза в «Миссия невыполнима: протокол фантом», Мэтта Деймона в «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна» и многих других.
Клиент: МегаФон
Маркетинг-директор: Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова
Менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов
Продюсер: Александра Потопова
Агентство: LeoBurnettMoscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин