Как поощрить сотрудниковДата публикации: 06.11.2014 Раздел: Креатив В Торонто журнал Strategy ежегодно награждает лучшие креативные агенства. Чтобы получить признание, креаторам необходимо снять ролик о своей компании, в котором доказать, что их команда самая-самая. Самым запоминающимся видео на этом конкурсе стал ролик от креативного агентства Union, вошедшего в шорт-лист. В нем креаторы объяснили, почему же их компания так хороша.
Руководители Union Лэнс Мартин и Сабтеж Нижжар рассказывают: "Рекламный бизнес - дело непростое. Люди, которые работают в этой сфере отдают себя полностью проектам. Поэтому, когда такая компания, как Union, попадает в шорт-лист "Агентство года-2014", это стоит хорошенько отметить. А мы прекрасно знаем, что больше всего хотят наши сотрудники за хорошую работу. Встречу с друзьями и родными! Мы так гордимся нашей командой. Ведь наши коллеги живут своей работой. Конечно, семья и друзья для Union всегда на первом месте. Ну после клиентов и дохода компании. А так да, семья и друзья в приоритете".
CREDITS Agency: Union Advertising Canada Executive Creative Director: Lance Martin President: Subtej Nijjar Art Director: Ryan McNeill Copywriter: Dave Pigeon Director of Integrated Production: Jennifer Dark Integrated Producers: Grace Lee, Kyle Trotter Production House: Union Advertising Canada Director: Kyle Trotter (Union) Director of Photography: Adam Crosby Production Coordinator: Elli Weisbaum Visual Effects, Animation: Adrian Stiegler Editor: Kyle Trotter (Union) Audio Post Facility: Silent Joe Audio Director: Trevor Allan Audio Engineer: Spencer Sunshine Audio Producer: Jane Heath Actors: Union staff, Willie Faraks aka The Wolfman Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126824.htm |