Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин – результат работы креативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT.
В ТВ-ролике показывается знакомая всем история: когда болит горло, любая, даже самая вкусная и любимая еда, кажется сделанной из стекла. В замедленной съемке мы видим падающие грушу, бутерброд и капкейки, которые при соприкосновении с поверхностью разбиваются на множество острых осколков.
В демо-части боль в горле представлена на 3Dpoly модели в виде полигональных фигур с красными импульсами, которые успокаиваются после появления таблетки препарата Граммидин.
Ярослав Орлов, исполнительный креативный директор INSTINCT &MORE рассказывает: «Самое сложное было пройти по тонкой грани между реальностью и метафорой, между привычным восприятием людей и желанием предложить им образ, который они еще не видели. Надеемся, нам это удалось».
Состав творческой группы
ОАО «ВалентаФарм» – клиент
Александр Мачин – руководитель дирекции по продвижению ОТС/ОТХ препаратов
Ольга Чайко – начальник отдела маркетинга
Леся Анфиногенова – групп продакт менеджер
Креативное агентство - MORE (INSTINCT&MORE) – креатив
Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Алена Левина – управляющий директор
Илья Торговников – копирайтер
Митя Катькин – арт-директор
Наталья Павлова – старший творческий специалист
Ольга Прохватилова – старший творческий специалист