"La Feerie": классика шампанскогоДата публикации: 06.11.2014 Раздел: Брендинг Рекламная группа “МЕТРОПОЛИЯ” разработала дизайн этикеток для французского шампанского "La Feerie". Дизайн этикеток французского шампанского "La Feerie" подготовлен по заказу компании "Мозель". Задачей дизайн студии агентства "Метрополия" было отразить эмоции выраженные в бренднейме и при этом сохранить классический характер продукта. Заказчику хотелось, чтобы продукт выглядел одновременно и традиционными и запоминающимся. Первое требование обусловлено тем, что у потребителя сложилось четкое представление о том, как должно выглядеть настоящее французское шампанское. А второе - засилием однотипных продуктов имитирующих классические этикетки, на фоне которых необходимо выделиться. С точки зрения заказчика креаторам удалось найти решение, сочетающее яркие и традиционные элементы и выполняющее поставленную задачу.
В пакет работ вошли концепт-дизайн и макетирование этикеток для 3-х sku.
Французское игристое вино "Le Feerie" будет реализовываться по всей территории РФ в среднем ценовом сегменте.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126820.htm |