ID Xtra и "Билайн ТВ" проведут расследованиеДата публикации: 06.11.2014 Раздел: Новости компаний 1 ноября стартовала маркетинговая кампания по продвижению телеканала в сетях оператора. Discovery Networks CEEMEA, подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, в партнерстве с Домашним цифровым телевидением Билайн запустил маркетинговую кампанию по продвижению телеканала ID Xtra в сети оператора. Акции, которая пройдет во всех городах присутствия «Билайн ТВ», стартовала 1 ноября 2014 года.
В рамках акции посетители сайта idxtra.ru могут принять участие в конкурсе и выиграть ценные призы. Конкурс состоит из двух этапов: первый из них открыт для всех желающих, а второй, финальный, доступен только для абонентов Домашнего цифрового телевидения Билайн. На предварительном этапе конкурсантам предлагается ответить на вопросы видеовикторины и поделиться результатами в соцсетях. Далее пользователей ожидает суперигра, в которой необходимо найти улики, ведущие к разгадке тайны. Чтобы присоединиться к суперигре и побороться за главный приз – подвеску от известного ювелирного дома – необходимо либо уже являться абонентом «Билайн ТВ», либо оставить заявку на подключение на сайте оператора. Победителем станет участник, который быстрее всех обнаружит улики, а те конкурсанты, которые максимально приблизятся к лучшему времени, получат в подарок стильные клатчи модной марки. Итоги будут подведены после завершения конкурса – присоединиться к нему можно до 30 ноября включительно.
Акция по продвижению нового канала Discovery Networks будет сопровождаться наружной рекламой и поддержкой в интернете. Биллборды с информацией о конкурсе появятся в Саратове, Воронеже и Тюмени. Анонс акции будет опубликован в сообществах каналов ID Xtra и TLC в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также на онлайн-ресурсах «Билайн ТВ».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126804.htm |