Lavazza выпускает премиум-кофеДата публикации: 05.11.2014 Раздел: Про дизайн В этом году Lavazza обратилась в брендинговое агентство BREAK для запуска самой престижной линии кофе. Новый сорт кофе родом из эфиопских лесов Кафа - это единственное место, где зерна кофе созревают естественным путем, без вмешательства человека. Генетически, вся арабика на планете зародилась именно в этих местах. Поэтому, этот сорт кофе по своему качеству обещает произвести впечатление на настоящих кофейных гурманов.
Новый бренд будет доступен по всему миру, через эксклюзивные каналы дистрибуции: рестораны , топ-бары, кафе, пекарни и специализированные магазины.
Разработкой проекта c нуля, его стратегии и айдентики занималось миланское брендинговое агентство BREAK. Учитывая узкую целевую аудиторию и премиум класс продукта, для дизайна упаковки был выбран умеренный и минималистический стиль. Для создания логотипа дизайнеры использовали различные элементы древних эфиопских символов, чтобы теснее связать продукт и его благородное происхождение.
Простые формы и элегантные монохромные цвета послужили единым элементом для создания серии POS-материалов. Благодаря специально подобранному материалу, упаковка передает всю аутентичность продукта. Слоган подчеркивает, что натуральный кофе “Kafa” создан самой природой, в спокойствии и гармонии, вдали коммерции и руки человека.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126778.htm |