Bravolli и Yelli вышли из "Ярмарки"

Дата публикации: 05.11.2014
Раздел: Новости компаний

С осени 2014 года компания «Ярмарка» проводит ребрендинг продуктовых линеек – бестселлеров. «Уникальная коллекция Ярмарка» переименована в «Bravolli», а «Ярмарка Готовые рецепты» обрела новый нейминг «Yelli».

Название ТМ «Bravolli» происходит от слова «Браво». «Bravolli» - это похвала, высшая оценка за достижения в кулинарии, выражение восхищения за кулинарные стремления и победы наших потребителей.  Кухня для нас – это место для экспериментов! «Bravolli» - это уникальная коллекция круп бобовых со всего света. Здесь и рис для паэльи Бомба, и кускус Птитим, и чечевица Футбол. Новое блюдо – это маленькое открытие, а каждое новое открытие – это маленький праздник, которым хочется поделиться с близкими. Открывайте новые рецепты, получайте удовольствие от кулинарных побед и похвалу от близких с Bravolli.

Yelli – это коллекция сложных блюд легкого приготовления, собравшая лучшее из национальных кухонь мира. Помимо функциональности продукта, привлекательности его на полке, хочется отметить уникальную идею, частью которой является упаковка. На планете существует безграничное количество культур. Древние и молодые, развитые и примитивные, экспансированные и изолированные — все они представляют для нас интерес. Таким образом, приготовив блюдо из коллекции Yelli,  ваше знакомство с культурой начинается с кухни. А улыбающиеся иностранные уличные повара с радостью готовы поделиться с вами частичкой кулинарной культуры их страны. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126777.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100