adidas Originals назвал победителей конкурса "Ода городу"
Дата публикации: 05.11.2014 Раздел: Новости компаний
Этой осенью adidas Originals успешно реализовал яркую и во всех смыслах слова масштабную кампанию «Ода городу» в поддержку модели кроссовок ZX Flux.
Перед маркетинговой и PR командой adidas Originals стояла задача отразить безграничные возможности для самовыражения, которые открываются для поклонников бренда благодаря уникальной бесшовной технологии ZX Flux. Донести это ключевое сообщение предстояло до целевой аудитории кампании – модной городской молодежи 18-25 лет, живущей в Москве и Санкт-Петербурге. Это трендсеттеры, лидеры мнений, люди, не боящиеся подчеркнуть собственную индивидуальность. Решено было развернуть кампанию в «естественной среде обитания» аудитории – в арт-кластерах, парках, на главных улицах двух столиц. На первый взгляд, казалось, что невозможно объять необъятное – объединить уличное искусство, аудиторию двух разных городов да еще и создать кампанию, которая будет иметь если не вирусный эффект, то сможет получить широкое освещение в социальных сетях с помощью UGC.
Решение нашлось. В кампании «Ода городу» соединились альтернативное современное искусство и уличная мода. adidas Originals предложил известным жителям Москвы и Санкт-Петербурга выразить свое видение родного города с помощью фотографий, принтов, рисунков. Только дизайн было решено переносить не на обычные кроссовки, а на огромные. А размер у инсталляций действительно был внушительный – 3,6 м в длину, 1,6 м в высоту и 1,1 м в ширину. Весили гиганты почти 300 кг.
Участниками проекта стали 45 знаковых персонажей Москвы и Санкт-Петербурга: они или внесли большой вклад в жизнь города и его жителей, или способствуют развитию той или иной сферы мегаполисов, или же являются кумирами для разных поколений горожан.
Каждый из участников разработал свой вариант дизайна кроссовок ZX Flux, в котором отразилось его личное отношение к городу, его чувства, воспоминания, эмоции, впечатления. Больше полутора месяцев ушло на сбор эскизов и общение с участниками проекта.
Digital-кампания в поддержку «Оды городу» стартовала 11 сентября. В этот день было запущено онлайн голосование на сайте популярной городской интернет-газеты The Village, с помощью которого 17 октября были определены два победителя проекта – один в Москве и один в Санкт-Петербурге. Главным призом стала возможность выпуска лимитированной коллекции кроссовок adidas Originals ZX Flux с их дизайном в сезоне весна-лето 2015.
Заходя на сайт с голосованием, пользователь видел все дизайны гигантских кроссовок в двух городах и мог выбрать понравившийся. Голоса учитывались через популярные соцсети – Facebook и Vkontakte. За время голосования сайт спецпроекта посетили более 1 150 000 пользователей. Общее количество голосов, отданных за участников, составило 73 166. В поддержку голосования был запущен конкурс, победители которого, сделав фото около одного из гигантских кроссовок и рассказав, почему именно этот дизайн лучший, смогли получить свою собственную кастомизированную пару ZX Flux.
Именно сами жители Москвы и Санкт-Петербурга решили, какой дизайн наилучшим образом отражает настроение их родных городов, их непростой и такой разный характер. Они же выбрали, какие именно кроссовки они будут носить в следующем году. С большим отрывом победителем в Москве стала группа SEREBRO, набравшая 22 865 голосов, а в Санкт-Петербурге – российский бренд уличной одежды Anteater с 13 447 голосами. Лимитированная линия кроссовок ZX Flux с дизайном от SEREBRO и Anteater появится в магазинах adidas Originals в 2015 году ограниченным тиражом.