Сбербанк: Выигрывает тот, кто тратитДата публикации: 05.11.2014 Раздел: Креатив Grey Moscow организовал рекламную кампанию для Сбербанка. Основная задача этой кампании – анонс совместной акции Сбербанка и Visa. Она даёт держателям карт Visa Сбербанка уникальный шанс выиграть один млн рублей, оплачивая ежедневные покупки.
Агентство предложило креативную идею: «Выигрывает тот, кто тратит», – трогательную историю отца и сына, мечтающих об автомобиле, в то время как их мама совершает покупки с помощью карты Visa Сбербанка и выигрывает один млн рублей для осуществления их мечты.
Для реализации проекта была выбрана компания Park Production и российский режиссер Георгий Тоидзе. Он смог создать тёплую и живую историю, воплощённую в красивом, кинематографичном ролике.
Кампания, включающая ТВ, наружную рекламу, ПОС материалы и интернет рекламу стартовала 27 октября.
Компания: Сбербанк России Бренд: Сбербанк России Название: Выигрывает тот, кто тратит Агентство: Grey Moscow Страна: Россия
Рекламное агентство: GreyMoscow
Управляющий директор – Ольга Цуканова
Креативный директор– Андрей Сивков
Старший арт-директор – Олег Пудов
Продюсер – Александр Войтецкий
Директор группы по работе с клиентами – Светлана Моругова
Старший аккаунт-менеджер – Светлана Панкратова
Продакшен: Park Production
Режиссер – Георгий Тоидзе
Генеральный продюсер – Александр Фарбер
Продюсер – Елена Конкина
Пост-продакшен продюсер – Мария Птичкина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126771.htm |