Moleskine против СПИДаДата публикации: 31.10.2014 Раздел: Брендинг Известная марка записных книжек Moleskine поддержала компанию (RED), занимающуюся сбором средств для Глобального фонда борьбы со СПИДом. Блокноты в черной обложке, перевязанные традиционными резинками, выполненныеми в ярко-красном цвете, составили уоллекцию под названием #oneREDday. Помимом записных книжек в в кампании также участвуют ручки, органайзеры на 2015 год и багажные бирки. Таким образом Moleskine совместно с (RED) пытаются привлечь внимание к заболеванию СПИДом и борьбе со страшной болезнью.
Пять проценов от каждой купленной вещи перечисляются в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. Также в рамках кампании #oneREDday все желающие могут прислать на сайт (RED) свои предложения на тему "если бы у меня был только один день для того, чтобы оповестить всех о СПИДе и борьбе с ним, что бы и как бы я это сделал".
Компания Product(RED) была основана солистом группы U2 Боно и активистом и журналистом Робертом "Бобби" Шрайвером. Они предлагали известным брендам сотрудничество с целью сбора денежных средств на борьбу со СПИДом.
Продукцию с приставкой (RED) в названии выпускают такие компании, как Apple, Nike, American Express (UK), Starbucks, Converse, Head, Bugaboo, Penguin Classics (UK & International), Gap,Armani, Shazam, Hallmark Cards (US), SAP и Beats by Dr. Dre.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126759.htm |