"ФрутоНяня" о соках для малышей

Дата публикации: 30.10.2014
Раздел: Креатив

Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима. 

Рекламный ролик выйдет в эфир 3 ноября на всех федеральных телеканалах.

Для производства соков прямого отжима (СПО) «ФрутоНяня» используются яблоки самых сладких сортов из Краснодарского края. Технология производства соков прямого отжима «ФрутоНяня» позволяет максимально сохранить витамины и все полезные свойства фруктов.

Рекламный ролик разработан креативной командой агентства BBDO Moscow.Основная задача рекламной кампании — рассказать о сладком вкусе соков прямого отжима «ФрутоНяня».

В ролике папа разыгрывает дочку, делая вид, что сам выжимает сок из яблока, а на самом деле наливает в стакан сок «ФрутоНяня». Он знает, что вкус сока прямого отжима понравится дочке.

Продукты «ФрутоНяня» производятся только из свежих фруктов, содержат полезные витамины, необходимые любому малышу, и созданы в помощь мамам и папам.

Состав творческой группы:

ОАО «ПРОГРЕСС»

Анна Иванова — директор по маркетингу

Анастасия Куприна — менеджер по маркетингу

Мария Щелокова — старший бренд-менеджер

BBDO Moscow (креатив):

Adrian Ely — креативный директор

Марина Дедюкина — руководитель креативной группы

Анна Яканина — старший продюсер

Анастасия Чулюкова — директор по стратегическому планированию

Юлия Тегель — супервайзер по работе с клиентами

Ball Park Production

Simon Levene — режиссер

Emanuel Kadosh — оператор

Антон Замахин — продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126722.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100