Детей не хотят пускать в рекламу

Дата публикации: 30.10.2014
Раздел: Новости

Депутат от «Справедливой России» Олег Михеев предложил внести поправки в законодательство с целью запретить эксплуатировать детей в рекламе товаров для несовршеннолетних.

По мнению Олега Михеева, в основном детскими образами в рекламе злоупотребляют банки, продвигая свои кредиты. Депутат считает, что участие ребенка в ролике снижает критичность восприятия информации потребителем, что позволяет манипулировать потенциальными заемщиками. 

В своей пояснительно записке парламентарий также отметил: «В какой только рекламе теперь ни встретишь малышей, которые одним своим видом призваны убедить взрослых: "Любишь своего ребенка — купи ему это!" Дети появляются даже в рекламе кредитов, которые сами они брать не могут».

К тому же, считает Михеев, само участие в съемках неблагоприятно отражается на психике ребенка, так как он не еще мал для этого.

Ранее предлагаемые справедливороссом ограничения уже действовали в российском законодательстве. Однако в 2006 году они были упразднены. Сегодня дети могут участвовать в рекламе любых товаров и услуг, кроме тех, которые основаны на риске игр и продукции военного назначения. Также не допускается использование образа ребенка в политической рекламе.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126718.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100