Cheil Russia усиливает департамент стратегического планированияДата публикации: 30.10.2014 Раздел: Новости компаний Алексей Горшков возглавил департамент стратегического планирования в международном рекламном агентстве Cheil Russia. Опыт работы руководителя департамента в рекламной сфере насчитывает более 15 лет. Альма-матер Алексея – агентство Publicis, в котором он начинал работать как менеджер по работе с клиентами. Свою карьеру Алексей сделал в группе Grey, в 2002 году войдя в состав департамента стратегического планирования и спустя два года возглавив его. Алексей вел ключевых клиентов агентства: British American Tobacco, Glaxo Smith Kline, Procter&Gamble, Nokia, Балтика, Efes Breweries, Вимм-Билль-Данн. На его счету большое число успешных проектов по запуску и перезапуску брендов как на российском, так и на и европейском рынках.
В 2008 году Алексей организовал департамент стратегического планирования в агентстве G2, в котором приобрел ценный опыт работы в “shopper marketing”, активно сотрудничая с компаниями Procter&Gamble, LG Electronics и Мултон. С 2013 по 2014 год Алексей руководил департаментом стратегического планирования в агентстве Havas Worldwide Moscow.
“В этом году Cheil существенно увеличил список своих клиентов, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом, поэтому назначение Алексея – это своевременный шаг на пути усиления экспертизы агентства в области стратегического планирования ATL коммуникаций и ритейл маркетинга”, – прокомментировал Шон Ким, президент Cheil Russia.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126714.htm |