Портрет рекламиста от АКАР

Дата публикации: 30.10.2014
Раздел: Новости компаний

Ассоциация коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес-монитора, посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития  рекламного рынка в 2014 году.

В 2013 году, отметив 20-летний рубеж, Ассоциация запустила  новый  индустриальный продукт – АКАР БИЗНЕС–МОНИТОР, прототипом которого стал проект Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА) EURO BAROMETER. Как и европейский аналог, исследование направлено на сбор, анализ и синтез социально-демографических и профессиональных характеристик компаний, работающих на рынке коммерческих коммуникаций.

В задачи монитора входит построение портрета современного специалиста по рекламе и  рекламного рынка в целом по основным характеристикам: организационным, социально-демографическим и профессиональным.  Исследование проводилось в две волны, прошедшие весной и летом нынешнего года, путем анкетирования руководителей компаний и глав HR- отделов.  В проекте приняли участие ведущие игроки российского рекламного рынка.

В ходе исследования респонденты предоставили информацию по типу и основным направлениям деятельности компаний, количестве, стаже и статусе сотрудников, а также об уровне их заработных плат. В рамках изучения социально-демографического и профессионального портрета сотрудников, были изучены такие показатели, как пол, возраст, уровень образования, семейное положение, уровень владения иностранным языком и ПК. Кроме того, руководителями агентств были представлены оценки результатов работы и прогнозы развития рекламного рынка на 2014 год.

«Предоставление открытой и достоверной информации о компаниях, которым доверяют свои бюджеты рекламодатели и сами потребители рекламы, является одним из качественных показателей развитой и цивилизованной индустрии. Принимая во внимание конфиденциальность предоставленных данных, нам удалось сформировать еще один индустриальный продукт, который будет полезен всем игрокам рекламного рынка, а также будет способствовать росту престижа рекламных профессий», - отметил Президент АКАР Алексей Иванович Ковылов.

 

 

Портрет агентств – членов АКАР по организационным характеристикам

 

Социально-демографический и профессиональный портрет сотрудников агентств – членов АКАР

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126711.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100