Социальную рекламу о трудном выборе сняла неправительственная международная организация "Врачи без границ".
Многие из нас даже не подозревают, какого это - оказаться в зоне боевых действий или принимать решение, от котороя зависит чья-либо жизнь.
Неправительственная международная организация по оказанию медицинской помощи людям, пострадавшим в результате вооружённых конфликтов и стихийных бедствий, "Врачи без границ" сняла социальную рекламу, в которой показывается, как ничтожны наши повседневные проблемы по сравнению с тем, чем приходится сталкиваться людям в "горячих" точках.
Главный герой ролика - хирург полевого госпиталя, которому предстоит решить, кого из двух братьев-близнецов, пострадавших от бомбы смертника, оперировать первым, учитывая то, что оба тяжело ранены.