Богатырский дизайн семечек "Раздолье"Дата публикации: 28.10.2014 Раздел: Про дизайн Компания «Раздолье-Трейд» обновила дизайн упаковки ТМ «Раздолье». Основная задача нового дизайна – донести до потребителей ключевую идею бренда: семечки «Раздолье» – традиционный русский продукт, выращенный на просторах родной земли.
«Раздолье» – исконно русское слово, описывающее широту и красоту бескрайних российских просторов. Именно поэтому в новом дизайне отражены национальные мотивы и использованы узнаваемые символы – стилизованные узоры, старо-русский шрифт и образ богатыря – одновременно и земледельца и защитника.
Дизайн выполнен в традиционной для «Раздолья» цветовой гамме – красной и жёлтой, наиболее яркой и легко узнаваемой потребителями.
Ассортиментная линейка включает упаковку «дой-пак», весом 250г, а так же упаковку «подушка» 150г, 100г, 70г и 50г. Так же в ассортименте будет представлена оригинальная упаковка формата «стакан», весом 100г.
Новая концепция «Раздолья» будет поддержана широкомасштабной рекламной кампанией в регионах России. Начальный этап рекламной кампании охватывает 18 ключевых регионов в период ноябрь-декабрь 2014 г., с дальнейшим расширением медиа-активностивесной будущего года.
В течение ноября-декабря 2014 года ассортимент ТМ «Раздолье» будет расширен за счёт выпуска чёрных солёных семечек и белых солёных семечек. Дизайн упаковок будет выполнен в едином стиле, и будет продолжением идеи «родных просторов», которые объединяют многочисленные народы России.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126665.htm |