И кроме Нью-Йорка есть городаДата публикации: 28.10.2014 Раздел: Креатив Официальное турагентство Нью-Йорка запустило рекаламную кампанию, чтобы мотивировать местных жителей исследовать свой город. NYC & Company, официальная туристическая кампания "Большого яблока", разработала рекламные баннеры, рассказывающие местным жителям о разных районах Нью-Йорка.
Кампания под название "Увидь свой город" (See Your City) предлагает полюбоваться Нью-Йорком, посетив его знаковые достопримечательности. Баннеры оформленны в стиле рекламы 1940-х годов, на которых изображены знаменитые места типа Лонг Айленда в Квинсе или манхэттенского моста в Бруклине.
На сайте агентства под каждым плакатом есть краткое резюме с видео и фотографиями, объясняющее, почему стоит посетить тот или иной округ, а главное, что там посмотреть.
"Эй, Ньюйоркец, тебе надо чаще выбираться! Ты живешь в великолепнейшем городе мира с развитым транспортным сообщением, действующим 24 часа в сутки семь дней в неделю. Простая вылазка из твоего района - уже почти путешествие. Поэтому, для того, чтобы заинтересовать тебя, мы сделали подборку по всем пяти боро твоего города, выбрав самые интересные места, которые ты обязан посетить!", - говорится на сайте NYC & Company.
Сент-Джордж - южная точка переправы Статен-Айленд Ферри
Лонг Айленд Сити - район, популярный среди художников
Театр «Аполло» в Гарлеме - концертная площадка многих известных музыкантов-афроамериканцев
Дословно "Проезд под Манхэттенским Мостом" (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) - кулинарный район Нью-Йорка
Парк Ван Кортланд в Бронксе Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126662.htm |