Депутаты приняли поправки о госнадзоре за громкостью рекламы на радио и телевиденииДата публикации: 24.10.2014 Раздел: Новости Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который поможет решить проблему несоответствия уровней громкости рекламы и тех радио- или телепередач, которые она прерывает. Принятые поправки устанавливают, что рекомендации по нормам звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — Минкомсвязи. Методики измерения уровня громкости рекламы будет утверждать Федеральная антимонопольная служба. Также ФАС будет выявлять несоответствие громкости рекламы нормативам.
Зампред думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский сообщил на пленарном заседании, что ко второму чтению ограничения по звуку решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм. Об этом сообщает ТАСС.
«Сложность решения проблемы громкого звука в рекламе в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров ранее говорил, что закон «позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм». (Ведомости)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126614.htm |