Новая ТВ-кампания от Сбербанка посвящена одному из его инновационных продуктов - онлайн-депозитам.
В ролике, рассказывающем о том, как сделать рост накоплений более заметным, творческая команда McCann Moscow обратилась к опыту, который хорошо знаком большинству зрителей с детства.
В основу сюжета положена аналогия со школьным заданием по самостоятельному выращиванию зеленого лука - одним из первых знакомств с процессом роста. Этот опыт, результат которого не заставляет долго себя ждать, было легким и приятным, так же как открытие онлайн-депозита Сбербанка.
Знакомая всем со школьных лет история ожила на экране благодаря участию режиссера Джеки Одни, которой удалось очень точно передать искренние детские эмоции: трогательную заботу, терпеливое ожидание и, наконец, гордость за самостоятельно достигнутый результат.
McCann Moscow (креатив)
Tim Brown - креативный директор Тришин Максим - креативный групп хед Крючкова Наташа – старший арт директор
Акатов Георгий- старший копирайтер Баландин Константин - продюсер Трофименко Ирина - директор по работе с клиентами