Как отечественному ритейлу пережить кризисДата публикации: 23.10.2014 Раздел: Новости компаний Рекомендации по выживанию в кризис для отечественной торговли подготовило одно из ведущих брендинговых агентств России, специализирующееся на решениях для ритейла – ADLIBITUM Retail Branding. «Рецепт» выживания, прежде всего для среднего розничного бизнеса, – профессиональный антикризисный брендинг. Остановимся на главных моментах.
Эксперты уверяют, что в кризис выиграют не те владельцы сетей и магазинов, которые встанут на путь тотальной экономии. Спад покупательской активности смогут сгладить те, кто быстро отреагирует на сложившееся положение и начнет максимально оптимизировать все бизнес-процессы и технологии.
Главный упор сейчас следует делать на базовые практические слагаемые розницы – цену, ассортимент, сервис, коммуникации с покупателем. И особенно на коммуникации, чем и занимается профессиональный ритейл-брендинг.
Грамотно выполненные POS-материалы, промо-зоны, фокус-пойнты, навигация, обращения к покупателю с подсказками, призывами и стимулированием покупки – все это даст покупателю уверенность, что именно в данном магазине он потратит деньги наиболее практично и рационально, снижая свои расходы в период кризиса. В сочетании с оптимизацией бизнес-процессов это даст рознице лояльных покупателей – основной ресурс для выживания.
Особенно важно, что этого можно достичь без значительных финансовых вложений, в условиях жесткой экономии. Нужно лишь уделять особое внимание практичности и экономичности предлагаемых разработок.
Здесь, уверена Наталья Фаустова, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding, будущее за российскими специалистами. Они не только владеют передовыми западными технологиями розницы, но и гораздо лучше понимают и российский рынок, и нашего потребителя. Специалисты ADLIBITUM разработали новые предложения по оптимизации процессов, связанных с розничными технологиями и дизайном, повышающим эффективность продаж.
«Соединяя знания, креативность и природную генетическую выживаемость российских умов, мы способны создать наиболее эффективные решения для нашего российского ритейла", – рассказывает Наталья Фаустова.
Данный подход к преодолению кризиса был предложен специалистами агентства в ходе международной конференции «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве», прошедшей в Москве в сентябре этого года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126555.htm |