Перемены в SMM-отделе Red KedsДата публикации: 22.10.2014 Раздел: Новости компаний Новым директром SMM агентства стал Рон Маркосян. Рон Маркосян стоял у истоков образования отдела вместе с Максимом Юриным и работал в Red Keds 3,5 года в качестве SMM Group Head. В общей сложности у Рональда более пяти лет опыта работы в SMM.
"На протяжении более чем трех лет я помогал Максу строить SMM-отдел в Red Keds, и у нас это получилось. Мы собрали серьезный пул клиентов и накопили большую экспертизу. Сейчас передо мной стоит важная задача по обновлению и оптимизации нашего отдела, чтобы сделать его более гибким и эффективным как в работе с нашими клиентами, так и во внутренней структуре компании. Для ее решения у нас есть все возможности, а также хорошая команда и опыт", - объясняет Рон.
Так как на прошлой неделе SMM-сообщество наполнилось разными слухами о сложившейся ситуации, Red Keds решили пролить свет на происходящие в агентстве события.
"Максим решил сделать свое агентство. У нас не было никаких конфликтов, и мы остались друзьями, - рассказывает генеральный директор Red Keds Виталий Быков. - Клиенты сами решают с кем им работать. Качество и уровень сервиса у нас не пострадает. Мы не видим повода для беспокойства. Клиенты могут уйти к любому другому агентству. Если бы не было конкуренции, то нам не нужно было бы развиваться. Нам уже много лет как агентству, поэтому паранойи на тему потери клиентов мы не испытываем".
![Перемены в SMM-отделе Red Keds](http://img.advertology.ru/aimages/2014/10/22/Ron.jpg)
Рон Маркосян, новый директор SMM-отдела Red Keds Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126525.htm |