Перемены в SMM-отделе Red Keds

Дата публикации: 22.10.2014
Раздел: Новости компаний

Новым директром SMM агентства стал Рон Маркосян.

Рон Маркосян стоял у истоков образования отдела вместе с Максимом Юриным и работал в Red Keds 3,5 года в качестве SMM Group Head. В общей сложности у Рональда более пяти лет опыта работы в SMM.

"На протяжении более чем трех лет я помогал Максу строить SMM-отдел в Red Keds, и у нас это получилось. Мы собрали серьезный пул клиентов и накопили большую экспертизу. Сейчас передо мной стоит важная задача по обновлению и оптимизации нашего отдела, чтобы сделать его более гибким и эффективным как в работе с нашими клиентами, так и во внутренней структуре компании. Для ее решения у нас есть все возможности, а также хорошая команда и опыт", -  объясняет Рон.

Так как на прошлой неделе SMM-сообщество наполнилось разными слухами о сложившейся ситуации, Red Keds решили пролить свет на происходящие в агентстве события.

"Максим решил сделать свое агентство. У нас не было никаких конфликтов, и мы остались друзьями, - рассказывает генеральный директор Red Keds Виталий Быков. - Клиенты сами решают с кем им работать. Качество и уровень сервиса у нас не пострадает. Мы не видим повода для беспокойства. Клиенты могут уйти к любому другому агентству. Если бы не было конкуренции, то нам не нужно было бы развиваться. Нам уже много лет как агентству, поэтому паранойи на тему потери клиентов мы не испытываем".

Перемены в SMM-отделе Red Keds

Рон Маркосян, новый директор SMM-отдела Red Keds


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126525.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100