"Реклама-2014" - двигатель прогрессаДата публикации: 20.10.2014 Раздел: Новости компаний Завершила свою работу 22-я международная специализированная выставка «Реклама-2014», которая проходила с 23 по 26 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». В этом году главная выставка рекламной отрасли «Реклама-2014» не потеряла ни одного своего участника и ни одного квадратного метра. В экспозиции на площади 5 982 кв. м были представлены яркие оригинальные стенды 260 компаний из 16 стран.
13 220 специалистов посетили выставку «Реклама-2014».
Новые виды рекламы, а также новые формы ее подачи продемонстрировали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка – Dyss Print, Roland Dg North Europe, Xerox, Epson Europe, Fotolia Llc, Prismaflex, «ЗЕНОН» – Рекламные Поставки», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Техно-Графика», «Инфинити-принтер», «Ви Ар Саплай девелопмент», «Папиллонс», «Челленджер», «ЛРТ+», «Форда», «Нео-Неон» и другие известные фирмы.
«Реклама-2014» представила все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии – новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, P.O.S.-материалов и бизнес-сувениров.
Особое внимание в этом году было уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.
Большой популярностью пользовался День брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компаний России и ЗАО «Экспоцентр». Состоялись сессии: «Брендинг в FMCG», «Брендинг в ритейле», «Корпоративный брендинг», «Бренд-стратегия».
На выставке был представлен проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на смотрах.
Работала «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон» - площадка для работодателей и соискателей вакансий.
Деловая программа выставки «Реклама-2014» отразила все тенденции в области традиционной и инновационной рекламы.
Главным событием деловой программы 22-ой международной выставки «Реклама» стал III Форум «Матрица Рекламы». Это мероприятие объединило более шестидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений звезд российской рекламы. В нем приняли участие более тысячи рекламистов, маркетологов и управленцев в сфере продвижения.
В течение трёх дней делегаты III Форума «Матрица Рекламы» посетили авторские мастер-классы таких известных рекламистов и маркетологов, как: Григорий Трусов (Лидер российского маркетингового бизнес-консультирования), Николас Коро (RCB&B), Игорь Викеньтьев (VIKENT.RU), Дмитрий Кот (Агентство продающих текстов), Илья Балахнин (Paper Planes), Игорь Березин (Гильдия Маркетологов), Надежда Копытина (ГК Лёдово), Андрей Рукавишников (EBITDA Marketing), Олег Макаров (Консалтинговая Группа «TCG»), Владислав Андреев (Рекламное агентство Восход), Игорь Брук (Anno Domini дизайн групп) и многих других.
Большой популярностью пользовался мастер-класс гуру российского маркетинга, основателя издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игоря Манна и основателя компании Oy-Li Екатерины Уколовой «Маркетинг и Продажи: карта роста. Правильно. Согласованно. Динамично».
Также в рамках Форума прошли четыре конференции, организованные в партнерстве с ведущими российскими профильными ассоциациями: Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Российской Ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и Международной Ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI Russia.
Состоялась выставка и конференция «Интернет-Реклама», организованные КВК «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и Комитета по рекламе РАЭК.
В экспозиции приняли участие более 40 ведущих российских компаний, занимающихся интернет-продвижением. Делегаты смогли договориться о контрактах на интернет-продвижение с такими участниками рынка, как RU-CENTER, Таргет@mail.ru, SAPE, i-Media, MANGO OFFICE и многими другими профессионалами.
Выступления ведущих специалистов в области интернет-маркетинга на тему ретаргетинга для малых и средних компаний вызвали большой интерес у компаний, предоставляющих услуги в Интернете. Участникам рассказали, как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение, как качественный дизайн влияет на продажи и как заставить веб-аналитику работать на каждого покупателя. Посетители мастер-классов узнали, что сейчас является локомотивом в SEO и как новые домены становятся инструментом онлайн-маркетинга, получили ответы на многие другие вопросы.
В перерывах участники Форума и посетители выставки имели возможность просмотреть трансляцию роликов-победителей фестиваля креатива «Каннские львы», приняли участие в селфи-конкурсе «Дикая Реклама», а также лично пообщались с гуру российской рекламы.
Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и АНО «Лаборатория социальной рекламы» провели круглый стол «2015 год в социальной рекламе – самопиар или эффективность?».
Вопросы современного состояния рынка социальной рекламы и перспективы ее развития в 2015 году, роль бизнеса в развитии социальной рекламы и другие вопросы за круглым столом обсуждали председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили, генеральный директор «ТПП-Информ» Сергей Небренчин, члены Комитета и представители отрасли.
В рамках деловой программы выставки «Реклама-2014» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) организовали секции по BTL-, Indoor-, Media- и Digital- рекламе.
Тематика секций затронула такие актуальные вопросы, как: «Нестандартное самопродвижение: кейсы и практические рекомендации для больших и малых компаний», «Перспективы развития Indoor-рынка в России», «Как эффективно распределить свой рекламный бюджет» и «Многообразие digital. Каждой задаче свой инструмент».
В рамках выставки «Реклама-2014» состоялась конференция «Технологии визуальной рекламы: эффективные решения в духе времени». Ее организовали редакция журнала «НАРУЖКА» и Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Russia при содействии ЗАО «Экспоцентр».
С докладами об эффективных решениях для производства POSM, вывесок, наружного и внутреннего рекламного оформления выступили представители отраслевых компаний Hp, 3M, AGFA, INX Digital, Zund, Roland и др. Прозвучали темы, которые позволяют бизнесу развиваться, быть эффективным и уникальным: «Печатные технологии от лидеров индустрии», «Постпечатная обработка на службе бизнеса», «Оптимизация и новые возможности применения чернил», «Скрытые резервы светодиодной подсветки», «Трансформируемые конструкции», «Специальные пленки для особых случаев и на все случаи жизни», «Интерактивные digital signage и дистанционное управление рекламой в местах продаж».
Большую аудиторию собрали семинары компаний «Эзапринт», «Роланд», «Кииан», «ФорДА», Siser S.r.I. (Италия), тренд-бюро TRENDSQUIRE «Термотрансферные материалы – как достичь наилучших результатов в сувенирном и рекламном бизнесе?», «Тренды 2015. Печатная реклама и графический дизайн», «Сублимационная печать: скорость, качество, цена. Наконец все сошлось! Лучшее предложение от лучших: ЭЗАПРИНТ, РОЛАНД, КИИАН».
На выставке «Реклама-2014» состоялось подведение итогов и награждение победителей международного конкурса наружной рекламы «Знак», который в этом году отмечает своё 10-летие. Организаторы мероприятия - издательство R & D Communications при поддержке ЗАО «Экспоцентр», Ассоциации нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциации коммуникационных агентств России, European Sign Federation, компаний ВРС, «3М Россия», «Лента» и «Мегалайт».
«Знак» – традиционное мероприятие международной выставки «Реклама». Конкурс продемонстрировал лучшие работы в области наружной рекламы и выявил самые творческие и перспективные компании.
В этом году было представлено 90 проектов из разных городов России. Золотые награды конкурса завоевали компании из Москвы, Казани, Нижнего Тагила, Пятигорска, Раменского, Томска и Хабаровска.
Победителями конкурса стали компании «Неон-арт» (Казань), «Ником реклама» (Нижний Тагил), «Октагон» (Пятигорск), «Альтима» (Москва) и «Моторр» (Хабаровск), Russ Outdoor.
Выставка «Реклама-2014» традиционно стала площадкой для обмена опытом, обсуждения проблем и возможностей рекламного рынка, что делает ее одинаково полезной как для молодых специалистов, так и для профессионалов рекламной индустрии. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126480.htm |