Дата публикации: 20.10.2014 Раздел: Вирусный маркетинг
В преддверии зимнего сезона агентство Leo Burnett Moscow и компания Goodyear Russia, мировой лидер по производству автомобильных шин, создали вирусный ролик "Slipping on the Ice". Он напоминает о важности хорошего сцепления на льду.
Зимние шипованные шины Goodyear гарантируют уверенное сцепление в условиях гололеда. Это свойство шин художественно ярко показано в рекламном ролике "Slipping on the Ice" ("Скользя по льду") со слоганом "Скользить по льду весело, если Вы не за рулем". Неловкие и беспомощные люди или животные выглядят забавно, но для автомобилистов обледенелая трасса может стать серьезной опасностью, которую можно избежать благодаря шинам Goodyear.
Клиент:Goodyear
Бренд-менеджер: Юлия Котарская
Менеджер по маркетингу: Михаил Минаенко
Агентство:LeoBurnettMoscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин