Geometry Global Moscow берет Гран-при на Golden DrumДата публикации: 17.10.2014 Раздел: Новости компаний На прошлой неделе агентство Geometry Global Moscow удостоилось целого ряда наград престижных международных фестивалей. 10 октября 2014 года были объявлены победители 21 международного фестиваля рекламы Golden Drum, где агентство Geometry Global Moscow было удостоено Гран-при в категории Mobile за проект Get Well Kit.
Также российский офис получил золото в категории Innovative campaigns, два серебра в категориях New or innovative и Digital campaigns за кампанию Get Well Kit и серебро в категории Mobile за проект Street Sound для Seat. Кроме того, Get Well Kit и Street Sound были отмечены и в шорт-листах фестиваля в категориях Direct Communication, Media и New or innovative.
Общее количество наград, заработанных на фестивале Golden Drum командами румынского, украинского и российского офисов, принесли сети Geometry Global третье место в номинации Golden Net, определяющей лучшую сеть года.
Продолжением триумфа Geometry Global Moscow на международном уровне на прошлой неделе стал престижный конкурс дизайна упаковки Pentawards-2014, где агентство получило серебро за разработку упаковки для яиц «Несушка».
Кроме того, 3 ноября будут объявлены победители одного из престижных международных фестивалей рекламы London International Awards (LIA), где проект Get Well Kit уже заявлен в двух шорт-листах в категории Digital.
Таким образом, Geometry Global Moscow продолжает собирать награды и доказывать свой профессионализм. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126461.htm |