ФАС оштрафовала "Яндекс" на 100 тыс. руб. за рекламу букмекеровДата публикации: 17.10.2014 Раздел: Новости Федеральная антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за рекламу букмекерских контор на 100 тыс. руб. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства. В службу поступило обращение пользователя, в котором он указал, что в сервисе «Яндекс.Директ» с пометкой «Реклама» распространяется реклама букмекерских контор.
При наборе поискового запроса «букмекерская контора» и «букмекерская контора онлайн» в строке поиска системы Яндекс выдается блок с пометкой «реклама», в котором размещено несколько рекламных объявлений соответствующего содержания.
«ООО «Яндекс» имело возможность для соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, однако обществом не были приняты меры по соблюдению его требований. Таким образом, установлена вина ООО «Яндекс» в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы букмекерских контор посредством сервиса Яндекс.Директ», – говорится в сообщении.
В конце августа стало известно, что ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» за рекламу букмекерских контор.
В «Яндексе» в свою очередь заявляли, что до публикации объявления текст рекламы и страница, куда она ведет, проверяются, и ничего незаконного не публикуется. «В решении ФАС оценка дается трем объявлениям, рекламировавшим бесплатную игру в покер, что российским законодательством не запрещено. В момент публикации рекламы на рекламируемых сайтах не было обещано пользователям денежного выигрыша и не было указаний на возможность делать денежные ставки. Более того, реклама обещала только бесплатную игру. Кроме того, рекламодатели письменно подтвердили «Яндексу», что не являются организаторами азартных игр и на рекламируемых сайтах не предоставляют азартные игры», – прокомментировали претензии ФАС в «Яндексе». (РБК)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126447.htm |