Ozon окутал МТСДата публикации: 17.10.2014 Раздел: Новости Ozon откроет несколько сотен точек продаж в салонах МТС. Первый совместный проект интернет-магазина и оператора позволит сэкономить на издержках. Компания МТС открыла специальные зоны Ozon в своей розничной сети — первые пункты выдачи интернет-ритейлера открылись в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал представитель МТС и подтвердил его коллега из Ozon. В таких зонах покупатели онлайн-магазина смогут получить и оплатить наличными и банковскими картами свои интернет-покупки, говорят собеседники «Ведомостей».
Пока пункты выдачи Ozon открыты менее чем в 10 салонах МТС, но до конца 2015 г. такие зоны появятся в офисах продаж МТС во всех федеральных округах, говорит представитель сотового оператора. Количество точек Ozon «в перспективе ближайших лет» составит несколько сотен, передал через пресс-службу заместитель гендиректора «О-курьер» (логистическое подразделение Ozon) Андрей Чечин. Сейчас у МТС, по ее собственным данным, около 4000 салонов.
Инвестиции в создание точки берет на себя «О-курьер», говорит Чечин. По его словам, рентабельной каждая точка должна стать через три-четыре месяца. Размер вложений в одну точку и общие инвестиции Ozon в проект Чечин не раскрывает. Близкий к партнерам источник говорит, что речь идет о 350 000-500 000 руб. за точку.
Это первый совместный проект МТС и Ozon с тех пор, как МТС стала совладельцем онлайн-магазина. В апреле 2014 г. МТС договорилась о покупке 10,8% Ozon Holdings за $75 млн. Такую же долю по той же цене приобрела и материнская компания МТС — АФК «Система». Крупнейший акционер Ozon — Baring Vostok Private Equity Fund (до закрытия сделки с МТС и АФК у фонда было 43,3% ритейлера). Среди других совладельцев Ozon — ru-Net, Index Ventures, Alpha Associates, Cisco Capitalи Holtzbrinck Ventures. Ozon входит в десятку крупнейших магазинов рунета по доходам: в 2013 г. его выручка составила 15,27 млрд руб.
За счет открытия зон интернет-магазина в салонах МТС партнеры, по их словам, хотят сэкономить: сократить время доставки, оптимизировать логистику и издержки. На какую экономию и эффект они рассчитывают, не говорят. Покупка доли в Ozon позволит МТС улучшить позиции на рынке e-commerce и получить эксклюзивные условия для сотрудничества, говорит представитель последней. Алексей Рожков (Ведомости)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126441.htm |