Gillette побрил машиныДата публикации: 16.10.2014 Раздел: Брендинг Производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом Gillette стал партнером команды F1 McLaren Mercedes, запустив рекламную кампани. Сервис StickerRide запустил новую рекламную кампанию Gillette Proglide F1, посвященную началу сотрудничества бренда Gillette и команды F1 McLaren Mercedes. Данная кампания была приурочена к этапу чемпионата мира по Формуле 1 в Сочи. Специально к первому в истории официальному заезду Формулы в России Gillette подготовили несколько вариантов макетов, с тем, чтобы наиболее точно отразить новые ценности и стремления бренда.
Уникальные варианты дизайна были специально разработаны для участников рекламной кампании в StickerRide, разместившейся на частных автомобилях. Подчеркивая спортивные стремления бренда они превратили обычные автомобили в по-настоящему агрессивные болиды и вызвали неподдельный интерес в социальных сетях.
Сама кампания началась в конце сентября и продлится на протяжении месяца. Для автомобилей-участников, на ее протяжении будут предлагаться дополнительные активности – квесты, розыгрыши призов и акции в социальных сетях.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126428.htm |