"Домашний" представил новый стильДата публикации: 16.10.2014 Раздел: Новости компаний Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории. Cначала этого года доля канала в своей целевой аудитории (Женщины в возрасте 25-59) увеличилась с 3,1% по итогам первого квартала до 3,7% по итогам третьего квартала,при этом, аудитория канала значительно омолодилась. Отражением тенденции стало принятое решение об обновлении логотипа и стиля оформления канала.
Новый логотип «Домашнего» появился в эфире 15 октября в 19:00.
Юлиана Слащева, Генеральный директор холдинга СТС Медиа: «С 2008 года «Домашний» понемногу эволюционировал, но все это время производил впечатление канала для женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. На самом же деле у «Домашнего», как телеканала с уникальной аудиторией и ни на что не похожим позиционированием, всегда был значительно больший потенциал. Чтобы реализовать его в полной мере, нужно было многое поменять. Мы рассчитываем, что эти изменения положительно скажутся на лояльности аудитории канала и позволят укрепить его вклад в результаты Группы».
Лика Бланк, Генеральный директор телеканала «Домашний»: «В течение нескольких месяцев на телеканале происходили перемены, позитивные результаты которых подсказали, что мы на правильном пути. Наша отличительная особенность — useful entertainment, потому что женщины хотят не просто развлекаться, приятно проводить время, они хотят проводить его полезно. Именно такие программы собственного производства будут превалировать в сетке «Домашнего».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126427.htm |