«Билайн» начинает рекламную кампанию новой платежной карты, благодаря которой клиенты могут общаться совершенно бесплатно.
Общение должно быть бесплатным. Эта мысль может стать озарением, а с бонусной картой «Билайн» – реальностью.
В ролике Сергей Светлаков снова символизирует смартфон, который неожиданно начинает проповедовать вечные ценности общения и предлагает получать их бесплатно, расплачиваясь Картой Билайн.
Совершая покупки по карте, клиент получает часть суммы обратно на счет в виде бонусов. Эти бонусы можно расходовать на услуги связи, а также на покупку оборудования в офисах «Билайн». Оформление и обслуживание карты абсолютно бесплатны. Оформить карту можно в офисах «Билайн».
В кампании задействованы ТВ, метро, торговые центры и интернет.
Проектом дизайна Карты занималось рекламное агентство «Нефть». Дизайн карты разрабатывал известный британский художник Нома Бар.
Состав творческой группы: Contrapunto Креативный директор - Людмила Баушева Арт-директор - Людмила Соловей Копирайтер - Анастасия Гудкова Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Третьяк Младший менеджер по работе с клиентами - Дарья Быкова Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов Старший продюсер - Екатерина Бармак
Park Production Продюсер - Наталья Горбенко Режиссер - Ярослав Чеважевский
Билайн Юлия Конева - Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний Ольга Дубинская - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний Дмитрий Лашкин - Продюсер