"Мобильные" достижения российских СМИДата публикации: 14.10.2014 Раздел: Новости компаний Специалисты Pro-Vision узнали, как газеты и журналы осваивают мобильные приложения. За последние годы аналитики не раз прогнозировали «смерть» печатных СМИ, но развитие технологий, напротив, лишь увеличило спрос на информацию, открыв для изданий новые каналы коммуникации с потребителем и перспективы роста. Всё более важная роль отводится мобильным приложениям (так, по расчетам App Annie и IDC, в 2013 году доходы от продажи рекламы внутри мобильных приложений Apple AppStore и Google Play выросли на 60%). Специалисты отдела мониторинга Pro-Vision Communications провели анализ наличия и скачиваний мобильных приложений более 100 ведущих российских СМИ (по данным TNS Russia).
Выяснилось, что ежедневные газеты чаще прибегают к созданию приложений, чем журналы. Так, мобильные приложения по крайней мере для одной ОС есть у 78% газет и лишь у 46% журналов.
При этом газеты чаще создают приложения и для iOS, и для Android платформ (а также для WindowsPhone). Их цель – информировать, визуальная же составляющая уходит на второй план. А вот почти половина журналов (49%) выпускают digital-версии только для iOS (причем чаще дляiPad), так как возможностей яркой подачи и интерактива с читателем здесь намного больше.
Интересно, что все российские издания, имеющие мобильные приложения, используют только две схемы распространения контента: полностью бесплатное скачивание и полный доступ к выходящим номерам и архиву (так поступают 57% газет) или бесплатная установка приложения, внутри которого есть возможность приобретать отдельные выпуски или подписку (выбор 76% глянца).
Топ-10 самых скачиваемых (по данным поисковика приложений Xyo) мобильных приложений российских СМИ на сегодняшний день выглядит следующим образом:

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126350.htm |