DIGITAL BRANDING. Last CallДата публикации: 13.10.2014 Раздел: Новости компаний Завершается регистрация делегатов Саммита Digital Branding – BEST CASES, который состоится на этой неделе в Москве. 15-16 Октябряв Центре Digital October (Берсеневская наб., д 6/1) представители крупнейших компаний обсудят лучший опыт и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.
Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 делегатов, среди которых топ-менеджеры таких компаний как Procter&Gamble, Google, PepsiCo, Билайн, Intel, Nestle, EFES, Philips, Ford, FOXInternationalChannels, Beiersdorf, Energizer, Nikon, Weber, Microsoft,Lookatmedia, Ozon, КупиКупон, Почта России, Татнефть, Связной, Мегафон, МТС, Сбербанк, БиЛайн, М-Видео, Volkswagen, Peugeot, Спортмастер, Ростелеком, Bayer, GlaxoSmithKline, Walt Disney Company, Газпром Нефть, Oriflame, Mary Kay, Домодедово, ведущих рекламных и диджитал агентств.
Саммит представляет уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в digitalи узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.
Все кейсы рассматриваются с точки зрения эффективности реализованных проектов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126328.htm |