Facebook поддержал маркетологов

Дата публикации: 13.10.2014
Раздел: Новости компаний

Facebook запустили портал FBIQ, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории – с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.

Портал включает в себя следующие разделы:

  • Аналитика по аудиториям (Peoples Insights), которая позволит маркетологам лучше понять, как в целом ведут себя потребители в онлайн и офлайн пространствах, а также их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету
  • Праздники и события (Holidays & Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook различные национальные и наднациональные праздники, мероприятия и важные события
  • Отраслевые исследования (Industry Research) сосредоточатся на эффективности рекламных кампаний, а также будут включать мнения экспертов на тему успешных кейсов с использованием различных платформ.
  • Статистика (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook.

Facebook поддержал маркетологов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126322.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100