Facebook поддержал маркетологовДата публикации: 13.10.2014 Раздел: Новости компаний Facebook запустили портал FBIQ, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории – с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются. Портал включает в себя следующие разделы:
- Аналитика по аудиториям (Peoples Insights), которая позволит маркетологам лучше понять, как в целом ведут себя потребители в онлайн и офлайн пространствах, а также их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету
- Праздники и события (Holidays & Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook различные национальные и наднациональные праздники, мероприятия и важные события
- Отраслевые исследования (Industry Research) сосредоточатся на эффективности рекламных кампаний, а также будут включать мнения экспертов на тему успешных кейсов с использованием различных платформ.
- Статистика (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126322.htm |