Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Объединенные кондитеры» объявляют о возобновлении сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию со знакомыми мультипликационными героями – Аленкой и ее семьей.
Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное проектное обслуживание бренда «Аленка» компании «Объединенные кондитеры». Ролик «Пейнтбол» для молочного шоколада с разноцветным драже «Аленка. Сладкая мозаика» стал первым результатом совместной работы.
Несколько лет назад у агентства и компании уже был опыт успешного сотрудничества – рекламная кампания «С Аленкой все сладко да гладко». В роликах-приключениях Аленки и ее семьи просто и доходчиво рассказывалось о продуктовых категориях бренда. Новые ролики станут продолжением сказочных историй.
Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia:«Жила-была семья, и была у них дочка - Аленка. Пошла раз Аленка погулять, да и заблудилась. Кругом что-то серое, непролазное да унылое - не болото, не бурелом, а не пойми что. Плюнула Аленка с досады, трижды стукнула туфельками друг о друга да и говорит: "There`s no place like home!". Глядь, а она опять в Лео Бернетт!»
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 16 ноября.
Компания: холдинг «Объединенные кондитеры»
Директор по маркетингу: Йиржи Нечасек
Бренд-менеджер: Ольга Пасхина
Менеджер категории: Лариса Федоткина
Агентство: LeoBurnettMoscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Анастасия Выгон
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова