Twin-Set добавит роскоши РоссииДата публикации: 10.10.2014 Раздел: Новости Итальянская одежная сеть Twin-Set, не испугавшись обострившихся отношений между Москвой и Евросоюзом, решила инвестировать до 2017 года в развитие своего российского бизнеса €4-6 млн. В следующем году в столице и Санкт-Петербурге появится восемь магазинов сети. Кроме собственных точек fashion-ритейлер намерен развивать сеть по франшизе в российских регионах и странах СНГ. Первый собственный магазин в Москве компания открыла этим летом: сейчас их три — в торговых центрах "Метрополис", "Европейский" и "Атриум". "В 2015 году мы планируем открыть еще восемь магазинов в России — шесть в Москве и два в Санкт-Петербурге",— сообщила "Ъ" коммерческий директор Twin-Set Генис Ганасси. По ее словам, на открытие одного столичного магазина требуется €500-700 тыс. Общие инвестиции в развитие сети в ближайшие три года Twin-Set оценивает в €4-6 млн в зависимости от локации будущих точек, поясняет она. Вернуть вложенные средства ритейлер планирует за три года: "Мы рассчитываем в ближайшие два-три года получить в России прибыль в размере €15-20 млн".
В российских регионах и странах СНГ Twin-Set будет развиваться по франшизе, добавляет госпожа Ганасси. Уже объявлен тендер на поиск франчайзи в Калининграде, Краснодаре и Киеве. "Скоро объявим аналогичный конкурс в Минске и Саратове",— сообщила она. Twin-Set не пугают снижение потребительского спроса в России и сложные взаимоотношения между Москвой и Евросоюзом. "В Италии уже последние два-три года сокращается потребительский спрос, но количество наших магазинов и выручка растут",— подчеркивает госпожа Ганасси. С 2012 года бизнес Twin-Set во всех странах, где представлена сеть, совокупно увеличивается на 20% каждый год, уточняет она, добавив, что в 2013 году прибыль ритейлера составила €176 млн, по итогам текущего года этот показатель прогнозируется на уровне €210 млн.
Twin-Set — итальянская одежная сеть класса "доступная роскошь". 70% выручки ритейлеру приносят магазины в Италии, остальные 30% — во Франции, Германии, Испании, странах Бенилюкса и России, где до недавнего времени бренд был представлен только в мультибрендовых магазинах. В 2012 году 60% акций Twin-Set приобрел инвестфонд Carlyle, ранее инвестировавший в сеть Moncler, производящую люксовую одежду для горнолыжного спорта. Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126282.htm |