Дата публикации: 08.10.2014 Раздел: Новости компаний
Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал в Москве масштабную кампанию по заказу Национального банка «ТРАСТ».
Для привлечения дополнительного внимания к его новому депозиту «Супер-вклад» была использована инновационная технология анимации постеров, разработанная специалистами RussOutdoor.
Банк «ТРАСТ» отличается успешной коммуникационной стратегией, в рамках которой реализуется эффективная рекламная кампания с участием голливудского актера Брюса Уиллиса. Приоритетным направлением деятельности банка является качественное развитие потребительского кредитования. «В работе на розничном рынке банк делает акцент на технологичности и развитии инновационных подходов во взаимодействии с клиентами. Использование нестандартных решений в продвижении продуктов банка позволяет, помимо продаж, повышать узнаваемость бренда. На сегодняшний день ТРАСТ входит в топ-7 российских банков по этому показателю», - прокомментировал кампанию вице-президент банка по коммуникациям Дмитрий Чуксеев.
Компания RussOutdoor предложила банку "ТРАСТ" современную технологию в сфере продвижения финансовых услуг. Проекционная технология анимации постеров использована на 5 билбордах 6х3 в Москве. В темное время суток проектор начинает транслировать на поверхность постера световые эффекты, которые гарантируют дополнительное внимание к рекламному сообщению. Всего в кампании задействовано более 180 конструкций.
«Рынок банковских услуг сегодня считается одним из самых конкурентных, поэтому основные игроки придают большое значение новым технологиям и нестандартным решениям в сфере продвижения. Рекламные ноу-хау, в том числе в наружной рекламе, являются одним из важных факторов успеха банков в потребительском сегменте», –отметила Елена Косенкова, руководитель группы продаж RussOutdoor.
Размещение реализовано совместно с агентством NewChannel.