Москвичей попросили придумать рекламу

Дата публикации: 08.10.2014
Раздел: Новости компаний

Прошедшая 7 октября в кафе «Март» пресс-конференция дала старт творческому конкурсу «Москва в фокусе», учрежденному столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству.

Цель проекта, учрежденного столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству, - создание международной рекламной кампании для столицы силами жителей и гостей города.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, совершенно необязательно быть профессионалом в рекламе или съемке видео или фото, достаточно обладать базовыми навыками и искренним желанием рассказать о Москве в трех предложенных форматах:

  • Сценарий ТВ-ролика о Москве;
  • Ролик о Москве;
  • Серия фотографий Москвы как туристического центра.

Жюри конкурса:

Илья Варламов–журналист, архитектор, основатель фонда «Городские проекты»

Александр Велединский– сценарист, режиссер

Сергей Лаврентьев–генеральный представитель компании CitySightseeingWorldwide в России

Леонид Мармер– генеральный директор Intourist

Максим Осадчий – кинооператор, режиссер и оператор видеоклипов и рекламных роликов

Павел Пелевин – travel-фотограф, сотрудничающий с ВГТРК и порталом СТРАНА.ру

Ирина Руденко– заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы

Сергей Становкин– глава коммерческого представительства BBCWorldNews в России 

Победители будут объявлены в декабре 2014 года.

Рекламное видео, снятое по победившему сценарию, выйдет в эфире крупнейших международных телеканалов. Узнать подробности процесса создания лучшего сценария можно будет на сайте информационного партнера номинации – sostav.ru.

Лучший ролик о Москве будет размещен в сети интернет, на портале Москомтуризма travel2moscow.com, и, разумеется, в соц. сетях. Следить за развитием конкурса в этой категории можно будет на сайте информационного партнера конкурса – портала m24.ru.

Фотоработы-победители не только украсят стенды Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы на международных туристических выставках и форумах, но и будут использоваться в полиграфической продукции.

В этой номинации можно не только следить за работами участников, но и делать собственный выбор. Эту возможность предоставляет информационный партнер номинации – журнала TimeOut Москва. Победителя народного голосования тоже ждут приятные и ценные призы.

Работы принимаются с 7 октября по 25 ноября 2014 года.

Предложить свою работу, посмотреть работы других участников, а также узнать подробности о конкурсе можно на сайте конкурса.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126224.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100