Москвичей попросили придумать рекламуДата публикации: 08.10.2014 Раздел: Новости компаний Прошедшая 7 октября в кафе «Март» пресс-конференция дала старт творческому конкурсу «Москва в фокусе», учрежденному столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству. Цель проекта, учрежденного столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству, - создание международной рекламной кампании для столицы силами жителей и гостей города.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, совершенно необязательно быть профессионалом в рекламе или съемке видео или фото, достаточно обладать базовыми навыками и искренним желанием рассказать о Москве в трех предложенных форматах:
- Сценарий ТВ-ролика о Москве;
- Ролик о Москве;
- Серия фотографий Москвы как туристического центра.
Жюри конкурса:
Илья Варламов–журналист, архитектор, основатель фонда «Городские проекты»
Александр Велединский– сценарист, режиссер
Сергей Лаврентьев–генеральный представитель компании CitySightseeingWorldwide в России
Леонид Мармер– генеральный директор Intourist
Максим Осадчий – кинооператор, режиссер и оператор видеоклипов и рекламных роликов
Павел Пелевин – travel-фотограф, сотрудничающий с ВГТРК и порталом СТРАНА.ру
Ирина Руденко– заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы
Сергей Становкин– глава коммерческого представительства BBCWorldNews в России
Победители будут объявлены в декабре 2014 года.
Рекламное видео, снятое по победившему сценарию, выйдет в эфире крупнейших международных телеканалов. Узнать подробности процесса создания лучшего сценария можно будет на сайте информационного партнера номинации – sostav.ru.
Лучший ролик о Москве будет размещен в сети интернет, на портале Москомтуризма travel2moscow.com, и, разумеется, в соц. сетях. Следить за развитием конкурса в этой категории можно будет на сайте информационного партнера конкурса – портала m24.ru.
Фотоработы-победители не только украсят стенды Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы на международных туристических выставках и форумах, но и будут использоваться в полиграфической продукции.
В этой номинации можно не только следить за работами участников, но и делать собственный выбор. Эту возможность предоставляет информационный партнер номинации – журнала TimeOut Москва. Победителя народного голосования тоже ждут приятные и ценные призы.
Работы принимаются с 7 октября по 25 ноября 2014 года.
Предложить свою работу, посмотреть работы других участников, а также узнать подробности о конкурсе можно на сайте конкурса. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126224.htm |